FAQ
Для оформления заказа необходимо:
Оформить заказ на нашем сайте или у менеджера, при этом необходимо указать:
- кто будет выступать плательщиком (ФИО);
- электронный адрес ;
- контактные номера телефонов на которые мы вышлем счет для оплаты.
- оплатить покупку по указанным реквизитам (предоплата 15%)
После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанный товар в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 1 дня после зачисления денег на наш расчетный счет).
Или заполнить форму заказа на нашем сайте, или с менеджером по телефону с указанием оплаты при получении (Наложенным платежем посылки отправляются только «Новой почтой» по тарифам перевозчика.)
Срок сбора посылки составляет 1 день после подтверждения заказа, или же до 14 дней, в случае,если товар изготавливается под заказ.
Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта" или по необходимости другими курьерскими службами доставки. Стоимость доставки и страховки устанавливается тарифами компании-перевозчика и оплачиваются клиентом.
Сроки доставки зависят от выбранной клиентом компании-перевозчика!
Оплата доставки – за счет заказчика.
К сожалению, нет. Условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе. Желательно предварительно связаться с менеджером для решения данного вопроса.
Мы не сможем предоставить Вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, возможно, оформить предварительный заказ и как только мы получим товар, то наш менеджер обязательно Вам перезвонит.
Для получения заказа в магазине, необходимо обратится к нашему продавцу-консультанту и просто назвать наименование товара или свой контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Наш магазин работает:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 13:00
На всю продукцию, представленную в нашем магазине, мы предоставляем гарантию производителя от 2-х недель до 12 мес.
По вопросу обслуживания, Вы можете обратиться к директору фирмы, оставив свою жалобу или обращение на e-mail:
info.remesslrnniki@gmail.com